Клиенты Monobank получают сообщения о задолженности по кредиту, который не оформлялся. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяК специалистам Monobank обратился украинец, мама которого получила уведомление с требованием погасить задолженность по кредиту в размере 45 000 гривен.
Однако, по словам мужчины, такая сумма не одалживалась. Он предположил, что это мог сделать кто-то другой, поскольку его мама потеряла телефон, на котором было установлено приложение банка.
"Сообщение пришло на имя моей мамы. Но мама не пользуется монобанком с тех пор, как потеряла телефон на котором было приложение. То есть она никаких кредитов не брала. Неужели моно не имеет дополнительных проверок лица перед выдачей кредита?", - написал украинец.
Украинец потребовал объяснить происхождение долга, который банк требует погасить в 10-дневный срок.
"Сейчас приходят сообщения "о ваших намерениях по погашению нужно сообщить в течение трех дней. И тогда у вас будет 10 дней, чтобы погасить задолженность и устранить вопросы". Объясните, пожалуйста, откуда могла взяться такая задолженность?", - возмутился мужчина.
Представители Monobank отреагировали на жалобу и пообещали тщательно все проверить, а после связаться с клиентом.
Ранее портал Знай сообщал, "Ощадбанк" разоблачили на махинациях с оформлением карт: страдают даже пенсионеры.
Также наш портал информировал, невозможно снять ни пенсию, ни зарплату: ПриватБанк "не отдает" деньги клиентам.
Кроме того, мы писали, украинцам без предупреждения арестовывают счета: "Ощадбанк" препятствует разблокированию.