Некоторые украинцы не могут снять наличные средства с пенсионных и зарплатных карт через банкоматы ПриватБанка. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяС жалобой обратился украинец, который несколько раз за день пытался снять деньги с пенсионной карты, но все операции были неудачными. При этом клиент заявил, что использовал разные банкоматы ПриватБанка.
"Пытался снять наличные средства с пенсионной карты. Две попытки в течение дня были неудачными", - пожаловался украинец.
На следующий день мужчина попытался снять средства уже с зарплатной карты, но столкнулся с аналогичной проблемой. По его словам, он намеривался получить небольшие суммы, но ни одна попытка не увенчалась успехом.
"Объясните, может есть ограничения на снятие наличных средств? Каждый раз сумма снятия не превышала 5000 гривен. Я очень недоволен работой банкоматов ПриватБанка", - возмутился клиент.
Украинец подчеркнул, что в службе поддержки не получил разъяснение по данному инциденту. Более того, он не смог связаться с персональным менеджером, консультации которого предусмотрены для владельцев Gold карт.
Ранее информационный портал Знай сообщал, до 3000 гривен на карточку ПриватБанка: кто из украинцев получит выплату.
Также наш портал информировал, украинцы становятся должниками из-за действий "Ощадбанка": счет стоит контролировать.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Добрый вечер, мы из ПриватБанка": украинцев заставляют добровольно перечислять деньги в россию - новая мошенническая схема.