Украинские пользователи мобильного оператора lifecell выражают недовольство из-за несанкционированного списания средств со счетов. По словам абонентов, деньги снимаются за услуги, которые они не подключали, в частности — за SMS-уведомления, которые не заказывали.

Об этом стало известно из комментариев в социальных сетях, где пользователи делятся своим опытом. Один из самых распространенных случаев — это списание средств сразу после пополнения баланса даже при отсутствии активных действий со стороны пользователя.

Клиенты отмечают, что по запросам в комментариях оператор обычно предлагает обращаться в онлайн-чат для выяснения ситуации. Однако у всех нет возможности или желания тратить время на диалог с техподдержкой, особенно если уверены в своей правоте. Одна из абоненток заявила, что в случае повторения ситуации планирует вернуться к предыдущему мобильному оператору.

Lifecell. Фото: скрин youtube
Lifecell. Фото: скрин youtube

Кроме того, другие пользователи сообщили о подобных случаях списаний сразу из нескольких номеров, что лишь усугубило недоверие к оператору.

Популярные статьи сейчас
Будут проверять всех - и людей, и автомобили: СБУ развернула масштабные проверки Чем выше стаж, тем больше доплата: пенсионерам начислят бонусы Мизер, но хоть что-то: украинцам оформляют до 700 гривен помощи Даже инвалидность не остановит: непригодным украинцам автоматически припишут статус "пригодных"
Показать еще

В своих официальных ответах оператор ссылается на техническую поддержку, которая, дескать, сможет предоставить детализацию расходов и проверить, подключалась ли конкретная услуга. Также компания не исключает, что некоторые сервисы могут активироваться автоматически или часть комплексных пакетов.

Специалисты советуют регулярно проверять список активных услуг в мобильном приложении или через USSD-коды, а также устанавливать лимиты на расходы.

  • сделать скриншоты детализации счета;

  • обратиться в техподдержку с письменным запросом;

  • при необходимости - подать жалобу в Нацкомиссию по регулированию связи.

Если ситуация повторяется, абоненты могут изменить оператора без изменения номера благодаря услуге MNP.

Напомним, безлимит на соцсети и многие другие "плюшки": Киевстар объявил акцию для всех абонентов

Ранее мы рассказывали, как узнать свой тарифный план: "Киевстар" предлагает четыре способа

Также, голый тариф и все дополнительно: Киевстар предлагает эконом-пакет для жадных и экономных