Клиенты ПриватБанка начали жаловаться на списание денег со счетов без их ведома. Плату учреждение изымает даже из неактивных карт. Об этом сообщается на сайте Министерства финансов.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОдна из клиенток ПриватБанка пожаловалась, что с ее счета сняли деньги без предварительного уведомления из-за продолжительного отсутствия операций по карте, несмотря на наличие остатка средств. Списание средств она обнаружила, когда зашла в приложение банка.
"Войдя в свой аккаунт, увидела два списания "комиссия за обслуживание неактивных счетов". Без предупреждения банк решил списать средства, потому что я не пользуюсь картой", - пишет женщина.
По ее словам, в службе поддержки сотрудники банка объяснили, что уведомление о списании средств было отправлено клиентке в приложении "Приват 24". Как отметили в финучреждении, данное сообщение является временным - через некоторое время оно исчезает. В результате женщина не смогла его увидеть.
"Я, конечно, проверила сообщение и ничего не было, хотя "выгодные" предложения почему-то не удаляются… В течение последних месяцев я получала смс сообщение на номер телефона - мне предлагали зайти в приложение "Мы многое улучшили для вас". Но Приват решил, что сообщить о списании не обязательно, списание не является обязательным. Конечно, деньги на счете были - списывать было из чего", - возмутилась она.
После этого инцидента украинка посоветовала клиентам ПриватБанка закрывать счета или снимать деньги с карт, которыми не пользуются. По ее словам, в ином случае банк может без разрешения снять часть средств.
- Ранее информационный портал Знай сообщал, девять кругов "бюрократического ада": клиенты "Ощада" сидят без зарплаты из-за недельных задержек.
- Также наш портал информировал, что на балансе "ноль", а банк разводит руками: у клиентов Monobank деньги исчезают в неизвестном направлении.
- Кроме того, информационный портал Знай сообщал, что украинцев заставляют добровольно перечислять деньги в россию - новая мошенническая схема.