Украинцы сталкиваются со сбоями при пополнении карт Monobank. Об этом свидетельствует отзыв, опубликованный на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинка пожаловалась, что при пополнении карточки Monobank банкомат взял деньги, однако на счет их не зачислил. Сотрудники банка пообещали, что вопрос с возвратом средств будет решен в течение нескольких дней.
"Я пополняла карту монобанка в банкомате Универсал банка. Банкомат деньги забрал в карту не пополнил. Меня ориентировали на горячей линии, что мой вопрос будет решаться до 3-х рабочих дней", - отметила клиентка.
Впрочем, в озвученные сроки баланс на карточке клиентки так и не изменился. По ее словам, в финучреждении не смогли по существу разъяснить ситуацию, что ее сильно разочаровало.
"Сегодня уже четвертый рабочий день и мне средства не зачислили, все работники отвечают стандартно, что мой вопрос решается. Не объясняется вообще ничего. Одно разочарование и некомпетентность", - возмутилась украинка.
В ответ сотрудники Monobank пообещали женщине помочь в решении проблемы.
Ранее информационный портал Знай сообщал, Monobank разрешает списание кредитного лимита с карты без CVV и подтверждения, а платить всё равно вам.
Также наш портал информировал, пенсия пришла, но деньгами не воспользоваться: "Ощадбанк" блокирует украинцам карты – сколько позволят снять.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Добрый вечер, мы из ПриватБанка": украинцев заставляют добровольно перечислять деньги в россию - новая мошенническая схема.