Больше людей возмущает, что ни банкоматы, ни служба поддержки не дают ответа.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ разных городах клиенты массово жалуются на ситуацию, когда банкомат просто "проглатывает" деньги - списывает со счета, но купюры не выдает. К примеру, мужчина пытался снять 5 000 гривен с карты Ощадбанка через банкомат ПриватБанка еще 1 апреля. Наличные деньги он так и не увидел. На следующий день подал заявление на возвращение в Сбербанк. Прошло 49 дней – средства никто не вернул, пишет Минфин.
Другой случай произошел 19 мая. Украинец пытался снять деньги с пенсионной карты, попробовал дважды – один раз возле жилмассива, второй – в торговом центре. Без результата. На следующий день хотел снять с зарплатной карты – та же история. Банкомат не выдает деньги, но суммы со счета списываются. При этом ни одна из транзакций не превышала 5000 гривен.
Что делать в таких ситуациях людям не объясняют. Голосовой помощник на горячей линии не помогает, а персональные менеджеры, которые должны быть опорой для клиентов, вообще не выходят на связь. Люди возмущены тем, что деньги исчезают, а банк не реагирует.
В этой ситуации следует прямо сказать что, если бы не полномасштабная война, которую россия развязала еще в 2014 году, когда Украина только начала восстанавливаться после распада СССР и тяжелых 90-х, наша финансовая система имела бы больше стабильности. Вместо развития – бесконечный режим выживания. Именно поэтому очень важно поддерживать ВСУ, донатить, волонтерить и не оставлять друг друга наедине с проблемами.
Ранее мы сообщали, что невозможно снять ни пенсию, ни зарплату: ПриватБанк "не отдает" деньги клиентам.
ПриватБанк сделал срочное заявление для своих клиентов: скорее проверяйте – подробнее на Знай.ua.
Напомним, ПриватБанк упростит жизнь пенсионеров: теперь процесс будет гораздо быстрее.