"Нафтогаз" вернет некоторым бытовым потребителям часть уплаченных средств. Кто и при каком условии может рассчитывать на возврат денег, объясняется на официальной Facebook-странице газоснабжающей компании.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинцы могут вернуть деньги в случае проведения ошибочного платежа или переплаты за предоставленные услуги.
В компании отметили, что порой потребители природного газа в спешке или по неосторожности зачисляют средства на неправильный лицевой счет. Проблемным платеж считается, если клиент не указал собственные данные или просто провел оплату по реквизитам и не вписал лицевой счет.
В "Нафтогазе" объяснили, что все эти ошибки можно исправить, а деньги перевести на правильный лицевой счет или банковскую карту потребителя.
Для этого необходимо сделать несколько шагов:
- подать заявление произвольной формы на возврат переплаченных средств;
- предоставить паспорт и идентификационный код (копии);
- приложить фото платежной квитанции из банка, где будет засвидетельствована ошибочная оплата.
Дополнительно нужно добавить справку с реквизитами банка, если деньги должны быть зачислены на карту. Если сумму нужно перенести на правильный лицевой счет, то достаточно заявления о переносе.
Ранее информационный портал Знай сообщал, суммы в платежках за доставку газа могут уменьшиться: кому установят минимальную плату.
Также наш портал информировал, не откладывайте: "Нафтогаз" обратился к клиентам с важным требованием.
Кроме того, мы писали, изменения в предоставлении услуг: клиентов "Нафтогаза" предупредили о нововведении.