Абоненты оператора "Киевстар" не могут беспрепятственно пользоваться услугами, которые полностью оплатили. Соответствующая жалоба появилась в комментариях на официальной facebook-странице компании.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинец пожаловался на 12-часовые перебои в работе сервисов "Киевстара". Он отметил, что регулярно перестает работать услуга "Домашний интернет". При этом нет ни компенсаций, ни даже связи со службой поддержки.
"Деньги сняли в полном объеме за месяц, а услуг нет. Больше 12 часов нет домашнего интернета пишу, звоню им по барабану", - написал абонент.
Мужчина отметил, что качество услуг провайдера вызывает немало вопросов, а также приносит значительные неудобства.
"За что вы берете деньги? Это что 90-е наступили? Деньги взяли, а услуг нет в полном объеме. Вынужден тратить мобильный интернет которого у меня по тарифному плану не так много, вместо того чтобы дома сидеть на wi-fi безлимитном домашнем интернете", - возмутился украинец.
В компании отреагировали на жалобу и пообещали проверить ситуацию.
Другой украинец в комментариях пошутил, что теперь становится понятно, почему "Домашний интернет" предлагается некоторым абонентам со значительной скидкой.
Ранее информационный портал Знай сообщал, связь дорожает, но не всё так плохо: 3 тарифа, с которыми можно не переплачивать.
Также наш портал информировал, клиенты lifecell возмущены новыми тарифами: цены растут, а услуги уменьшаются.
Кроме того, мы писали, всего 1,7 грн в день: "Киевстар" удивил бюджетным тарифом, но порадуются только "избранные".