Клиентка ПриватБанка сообщила об инциденте, в рамках которого работник службы безопасности банка провел несанкционированную проверку, прибыв без предупреждения по месту жительства клиента. Об этом говорится в отзывах на сайте Минфин.

По словам женщины, она является физическим лицом-предпринимателем и работает как фотограф. Одна из услуг была оплачена, однако поступления средств привлекло внимание службы безопасности банка. Через некоторое время сотрудник ПриватБанка позвонил по телефону клиентке и заявил, что находится под ее домом и хочет проверить ее магазин. Женщина объяснила, что у него нет магазина, поскольку работает из дома, но согласилась пообщаться. Работник записывал разговор на диктофон, расспрашивал о транзакции и требовал контакты перечислившего средства.

Клиентка предоставила ему номер телефона плательщика, после чего, по ее словам, тот вызвал ее повторно и заявил, что в случае отказа сотрудничать заблокирует ее счета. Впоследствии она узнала, что ее физические счета действительно были заблокированы. Персональный банкир, к которому она обратилась, подтвердил, что блокировку совершил тот же сотрудник, который утверждал, что "объяснил все лично".

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на сегодня, 3 мая: не спеши доверять в субботу и не делай резких шагов Могут мобилизовать, несмотря на бронь: о чем не говорят работодатели Мобилизация пенсионеров: мужчин после 60 будут брать в армию ТЦК придумали новые методы поиска уклонистов: появятся новые подразделения
Показать еще

Клиент закрыла счета и передала дело адвокату. По состоянию на сегодняшний день официального комментария от ПриватБанка о правомерности действий сотрудника не предоставлено.

ПриватБанк, фото: скриншот YouTube
ПриватБанк, фото: скриншот YouTube

Эксперты отмечают, что подобные действия не отвечают стандартам банковской безопасности. Работники финансовых учреждений не вправе совершать несанкционированные визиты без соответствующего удостоверения, официального запроса или участия правоохранительных органов. Также запрещено требовать личных данных третьих лиц без решения суда.

Финансовые консультанты советуют в подобных ситуациях не предоставлять информацию, не впускать посторонних лиц в дом и обращаться в полицию и банк с официальной жалобой.

Напомним, просто взяли и закрыли: ПриватБанк прекращает обслуживание клиентов – суд уже вмешался

Ранее мы рассказывали, что ПриватБанк может оставить без денег: неожиданные блокировки, когда не прошли "проверку"

Также, "Ощадбанк" вышел на новый уровень: выдает клиентам взаймы их личные средства