ПриватБанк на основании результатов финансового мониторинга заблокировал счета киевлянина и в одностороннем порядке прекратил с ним договорные отношения.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом говорится в решении Печерского районного суда Киева, опубликованном 23 апреля 2025 года.
Согласно материалам дела, мужчина пользовался счетами, открытыми в АО КБ "ПриватБанк". В какой-то момент доступ к ним был ограничен, а впоследствии — полностью заблокирован. Банк объяснил свои действия результатами внутреннего финмониторинга.
Клиент, в свою очередь, утверждает, что никаких существенных изменений в объёмах или характере финансовых операций не происходило. Он не согласился с решением банка и обратился в суд.
Какие именно нарушения или подозрения легли в основу действий ПриватБанка, в судебных материалах не уточняется. Однако известно, что банк воспользовался правом на одностороннее расторжение договора, закреплённым в законодательстве и внутренних документах финучреждения.
Решение суда проливает свет на практику банков в случае подозрений на нестандартную финансовую активность клиентов, но окончательного вердикта по существу спора пока не вынесено.
Напомним, что клиенты ПриватБанка теряют деньги при обмене валюты: с какими "сюрпризами" сталкиваются.
Ранее мы сообщали, что звонок "из банка" обернется потерей 34 600 гривен: клиентов Приватбанка предупредили.
Также стало известно, что клиенты lifecell возмущены новой услугой: "Пока две почки есть, то оно не страшно".