Украинцы сталкиваются с непредвиденными препятствиями при обмене валюты в государственном ПриватБанке. Об этом свидетельствует жалоба клиентки на портале "Минфин".

Украинка заявила, что воспользовалась терминалом ПриватБанка, чтобы оперативно обменять валюту, так как была необходимость оплатить услуги. По ее словам, были внесены последние средства и устройство преподнесло "сюрприз" - сообщило об ошибке операции.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Совершала обмен валют в терминале самообслуживания ПриватБанка. Надо было рассчитаться за услуги и отдать денежные средства, положила последние средства. Банкомат выдал ошибку. И деньги не выдал", - поделилась клиентка.

В службе поддержки банка, как заявила женщина, над ее ситуацией посмеялись и заявил, что возврат денег займет время и придется подождать несколько дней.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на сегодня, 23 апреля: среда неожиданностей, проверок и важных выборов Нет денег – иди воюй: нардеп призвал изменить систему штрафов от ТЦК 100 долларов могут принести проблемы при обмене: какие купюры трудно сбыть Отсрочку от мобилизации могут не дать: Минобороны готовит нововведения
Показать еще

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Средства все же вернули и даже раньше обещанного, но у клиентки остался неприятный осадок после происшествия.

"Как так можно? На горячей линии девушка оператор посмеялась, сказала, что средства поступят примерно через 3-5 дней. Средства поступили, но через двое суток, очень неприятно", - возмутилась украинка.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, банкомат "съел" всю зарплату и не выдал наличные: как вернуть потерянные деньги - инструкция.

Также наш портал информировал, мошенники списали все - и свои, и кредитные деньги: как ПриватБанк оставляет клиентов в долгах.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, три месяца – бесплатно: ПриватБанк привлекает новых клиентов щедрыми обещаниями.