Украинцы сталкиваются с непредвиденными препятствиями при обмене валюты в государственном ПриватБанке. Об этом свидетельствует жалоба клиентки на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинка заявила, что воспользовалась терминалом ПриватБанка, чтобы оперативно обменять валюту, так как была необходимость оплатить услуги. По ее словам, были внесены последние средства и устройство преподнесло "сюрприз" - сообщило об ошибке операции.
"Совершала обмен валют в терминале самообслуживания ПриватБанка. Надо было рассчитаться за услуги и отдать денежные средства, положила последние средства. Банкомат выдал ошибку. И деньги не выдал", - поделилась клиентка.
В службе поддержки банка, как заявила женщина, над ее ситуацией посмеялись и заявил, что возврат денег займет время и придется подождать несколько дней.
Средства все же вернули и даже раньше обещанного, но у клиентки остался неприятный осадок после происшествия.
"Как так можно? На горячей линии девушка оператор посмеялась, сказала, что средства поступят примерно через 3-5 дней. Средства поступили, но через двое суток, очень неприятно", - возмутилась украинка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, банкомат "съел" всю зарплату и не выдал наличные: как вернуть потерянные деньги - инструкция.
Также наш портал информировал, мошенники списали все - и свои, и кредитные деньги: как ПриватБанк оставляет клиентов в долгах.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, три месяца – бесплатно: ПриватБанк привлекает новых клиентов щедрыми обещаниями.