Обслуживание в ПриватБанке вызывает жалобы, особенно среди пенсионеров.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОдин из клиентов столкнулся с блокировкой карты без предупреждения, что оставило его без доступа к собственным средствам, пишет Минфин.
Мужчина рассказал, как система безопасности банка отреагировала на попытку мошенников воспользоваться его виртуальной картой. Хотя на этой карточке не было ни копейки, заблокировали также и основную, где хранились деньги. Чтобы снять блокировку, ему пришлось ехать в другой город — из населенного пункта, постоянно под обстрелами.
После всех трудностей, стояния в очереди, перевыпуска карты и разблокировки, он только успел вернуться домой, как аккаунт снова заблокирован.
"14 апреля у меня до сих пор нет доступа к своим деньгам, даже оплатить коммуналку не могу"
Причины блокировки не всегда очевидны. ПриватБанк может это сделать не только из-за подозрительной активности, но и из-за финмониторинга. К таким действиям приводят переводы или получение средств из-за границы, операции с лотереями, подозрительные транзакции, использование криптовалюты на суммы свыше 30 000 грн, расходы, превышающие поступление, или связи со странами-агрессорами.
Также блокировка может вызвать нетипичные переводы, адреса массовой регистрации или просто необычные действия со стороны клиента.
Ранее мы сообщали, перевыпуск карты – 350 грн .: ПриватБанк ошеломил украинцев новыми условиями.
Мошенники списали все – и свои, и кредитные деньги: как ПриватБанк оставляет клиентов в долгах – подробнее на Знай.ua.
Напомним, деньги исчезли – ПриватБанк не видит проблемы : клиенты на ровном месте теряют тысячи гривен.