Оператор мобильной связи Lifecell ощутимо повысил стоимость некоторых услуг. Абоненты уже жалуются, что не в состоянии платить такие деньги. Об этом свидетельствует информация на facebook-странице компании.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяС жалобой на Lifecell обратилась украинка, которая пользовалась услугами в рамках тарифного плана "Гаджет роутер". По ее словам, оператор без предупреждения повысил плату на 170 гривен.
"Повысили цену за номер с пакетом роутера с 380 на 550 гривен! Без уведомления. Я заплатила 380 и интернет пропал через неделю!", - пожаловалась украинка.
Мобильный оператор отреагировал и заявил, что цена соответствует себестоимости услуг, качество которых постоянно улучшается.
"lifecell постоянно инвестирует в улучшение качества услуг, развитие сети и технологий, чтобы обеспечить стабильную и надежную связь даже в самых сложных обстоятельствах. Рост себестоимости услуг является одной из причин, влияющих на изменение тарифов", - попытались объяснить в компании.
Впрочем, украинка не согласилась с аргументом компании.
"Ваша связь не работает только ветер немного поднимается, у вас нет генераторов, когда свет выключают, о чем вы здесь?", - возмутилась абонентка.
Украинка добавила, что больше не будет пользоваться услугами оператора, поскольку их качество совсем не соответствует уровню цен.
Ранее информационный портал Знай сообщал, как получить бесплатные гигабайты от Lifecell: абонентам дали инструкцию.
Также наш портал информировал, клиенты lifecell возмущены новыми тарифами: цены растут, а услуги уменьшаются.
Кроме того, мы писали, всего 1,7 грн в день: "Киевстар" удивил бюджетным тарифом, но порадуются только "избранные".