Государственный "Ощадбанк" задерживает денежные переводы на длительный срок - некоторым клиентам приходиться ожидать больше месяца. Об этом свидетельствует жалоба, опубликованная на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяС жалобой обратилась украинка, которая заявила, что более месяца ожидает перевода средств со своего счета в "Ощаде" на счет другого банка.
"Пришла в начале марта, чтобы написать заявление о переводе средств с моего счета на другой банк, переводят средства больше месяца, это просто ужас", - рассказала клиентка.
После обращения в службу поддержки клиентов "Ощадбанка", женщина узнала, что спустя недели операция до сих пор находится в обработке.
"Вы что там издеваетесь что ли? Больше месяца рассматривать заявление на перевод средств. Ужас, а не банк", - возмутилась украинка.
Стоит отметить, что это не единичная жалоба, связанная с переводом средств со счетов "Ощадбанка".
Недавно на государственный банк обрушился шквал критики из-за введения ограничений на карточные переводы. Если сумма операции превышала 100 гривен, то клиент должен был пройти СМС-идентификацию.
Из-за многочисленных жалоб банку пришлось пересмотреть свое решение и поднять планку до 1000 гривен. Однако все переводы свыше этой суммы и дальше необходимо подтверждать неудобным для многих клиентов способом.
Ранее информационный портал Знай сообщал, девять кругов "бюрократического ада": клиенты "Ощада" сидят без зарплаты из-за недельных задержек.
Также наш портал информировал, "Ощадбанк" списывает деньги с карт украинцев: как сохранить свою зарплату или пенсию.
Кроме того, мы писали, карты перестанут работать: "Ощадбанк" срочно предупредил клиентов.