Оператор мобильной связи Vodafone не предупредил некоторых абонентов о подорожании и просто поставил их перед фактом. Об этом свидетельствует жалоба на официальной facebook-странице компании.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяС жалобой на оператора обратился украинец, для которого повышение тарифа стало настоящим "сюрпризом". Абонент заявил, что внезапно получил уведомление, что теперь придется платить на 70 гривен больше.
"Что это за сюрпризы? С 260 на 330 грн? А мы из "Киевстара" прикалывались? Можно объяснение в связи с чем поднятие тарифа аж на 70 грн и без предупреждения прямо перед фактом завтра вам будет начислен новый пакет услуг, его стоимость будет составлять 330 грн", - поинтересовался абонент.
В Vodafone отреагировали на жалобу клиента и лишь отметили, что любые тарифные изменения соответствуют рыночным реалиям.
"Важно отметить, что наши тарифы определяются рыночными реалиями связи, при этом мы всегда стремимся сохранить ценовую доступность, не затрагивая качество услуг", - ответили в компании.
При этом абоненту предложили выбрать для себя более удобный тарифный план.
Ранее информационный портал Знай сообщал, всего 1,7 грн в день: "Киевстар" удивил бюджетным тарифом, но порадуются только "избранные".
Также наш портал информировал, клиенты lifecell возмущены новыми тарифами: цены растут, а услуги уменьшаются.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Киевстар" запустил тариф с фиксированной ценой: вариант для избранных, украинцы жалуются на алчность оператора.