Если в "Резерв+" перестала отображаться информация о бронировании, то не стоит откладывать на потом выяснение причины. Как действовать в такой ситуации, рассказали специалисты на портале "Юристы.ua".
За юридической консультацией обратилась украинка, муж которой имеет бронирование от мобилизации, но информация об этом исчезла в "Резерв+". Параллельно с тем ему пришла повестка от ТЦК. Женщина поинтересовалась, как действовать.
Приложение "Резерв", скриншот: YouTube
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Адвокат Юрий Айвазян порекомендовал военнообязанному в первую очередь обратиться к работодателю, поскольку только он имеет право аннулировать бронирование.
"До выяснения причин исчезновения бронирования в Резерв+ не советую мужчине идти в ТЦК, поскольку на данный момент он по неизвестной причине пока отсрочки не имеет", - отметил правозащитник.
"Резерв+", скриншот: Facebook
Юрист Сергей Богун отметил, что пропажа информации о бронировании в "Резерв+" не всегда означает, что ее аннулировали или у военнообязанного какие-то проблемы с документами. Это может быть банальный сбой. Специалист посоветовал повторно авторизироваться в приложении, а если статус не изменился, то обращаться к работодателю.