Потребителям жилищно-коммунальных услуг необходимо актуализировать данные, чтобы избежать недоразумений с платежками, а также иметь возможность оформить субсидию. Об этом предупредили на facebook-странице АО "Облтеплокоммунэнерго".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСогласно пп.11, п.2, ст.7 закона Украины "О жилищно-коммунальных услугах", чтобы иметь возможность оформить субсидию или любой другой вид помощи от государства, бытовой потребитель должен актуализировать данные о владельце жилья или проживающих в нем лицам.
Коммунальщики подчеркивают, что процедура по большей мере касается тех, кто приобрел новое жилье или получил его в наследство. В таком случае договоры на услуги необходимо переоформить на нового владельца.
Какие документы подаются:
- копия документа, удостоверяющего право собственности на жилье — договор купли-продажи, дарения, свидетельство о наследстве (оригинал и копия);
- копия Выписки из Государственного реестра прав на недвижимое имущество;
- технический паспорт (оригинал и копия);
- справка из ЦНАП или ЖЭК о составе семьи.
Пакет документов необходимо передать поставщику услуг по почте или лично, например, в центр облуживания клиентов.
Ранее информационный портал Знай сообщал, украинцам установили новые условия: кому теперь откажут в льготах на коммуналку.
Также наш портал информировал, субсидии в новой форме: что меняют для миллионов украинских семей в 2025 году.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, вы могли экономить сотни гривен на коммуналке: украинцы получили срочные инструкции про воду.