Во время оплаты платежек за потребленные объемы газа, можно допустить ошибку и деньги не будет зачислены на необходимый счет. Что делать в такой ситуации, чтобы не потерять средства, рассказали специалисты компании "Нафтогаз".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЕсли при проведении платежа потребитель указал неправильный лицевой счет, то это не значит, что деньги утеряны. Существует процедура по переводу средств на верный лицевой счет.
Для этого необходимо написать заявление в произвольной форме от плательщика средств, имя компании "Нафтогаз". Документ должен быть подписан от руки с указанием актуальной даты обращения.
"В шапке заявления необходимо указать от кого заявление, номер телефона и почтовый адрес. В обращении подробно опишите ситуацию, укажите с какого лицевого счета и на который необходимо перевести средства, а также ФИО владельца и полный адрес объекта газоснабжения", - объяснили в компании.
Также необходимо предоставить квитанции об оплате, в которых должна содержатся следующая информация:
- время, сумма и дата оплаты;
- реквизиты плательщика и получателя;
- ФИО плательщика.
К пакету документов еще потребуется приложить ИНН плательщика и копии 1, 2 страниц паспорта, а далее отправить по адресу: 25001, г. Кропивницкий, получатель ООО ГК Нафтогаз Украины или по электронной почте client@gas.ua.
Ранее портал Знай сообщал, клиенты "Нафтогаза" могут получить скидку: какие условия и сколько позволят сэкономить.
Также наш портал информировал, что делать, если присылают завышенные платежки за газ: инструкция от Госпродпотребслужбы.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, во избежание проблем с платежками: "Нафтогаз" призвал потребителей обновить данные.