Очень часто пользователи жалуются на непонятное списание средств с телефонов. Чаще это касается современных смартфонов, но могут "пострадать" даже "кнопочные" телефоны.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПочему же могут списать средства со счета? Давайте разбираться.
Неприятная ситуация может произойти, когда оператор без ведома пользователя подключает платные услуги к тарифу. Доказать то, что функция была подключена не пользователем, очень сложно, но возможно.
Бывает, что абонент самостоятельно установил платные функции. Даже в кнопочных телефонах это сделать возможно, хотя там и нет официального приложения оператора. Это может произойти случайно, например, у пожилого человека. Проверить наличие платной подписки или функции можно на официальном сайте мобильного оператора, а также через горячую линию.
Также может завершиться период бесплатной подписки. Операторы, предлагая бесплатную подписку, часто не указывают, что не платить за нее можно определенный период, а затем будут списываться средства. Поэтому перед подключением следует проверять, какой именно период функция будет действовать совершенно бесплатно.
Повысилась плата за тариф – такое объяснение в списании средств бывает очень часто. Кроме того, предупреждения о повышении вы могли не заметить или его не было вообще, такое тоже часто случается. Если же сообщения о повышении тарифа не было, абонент имеет право вернуть средства.
Напомним, что лояльность больше не работает: Vodafone игнорирует многолетних абонентов – на что жалуются украинцы
Ранее мы сообщали, что Lifecell показал, как получить бесплатные минуты и гигабайты: доступно каждому абоненту.
Также стало известно, что "Киевстар" отменяет популярный льготный тариф: какую альтернативу предлагает, в частности, пенсионерам.