Клиенты "Ощадбанка" жалуются на трудности при проведении оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинка поделилась, что пыталась провести оплату за жилищно-коммунальные услуги в веб-версии "Ощад24". В результате средства со счета списались успешно, но сама операция не прошла - система показала "ошибку" и не была сформирована квитанция.
По словам клиентки, таким образом она потеряла почти 500 гривен.
"Оплата в веб-версии Ощада: при оплате ком. услуг деньги со счета списаны, но в статусе платежа пишется "помилка", а не как обычно "обробка/виконано". Т.е платеж не прошел, а 474,90 грн испарились", - пожаловалась клиентка.
Женщина отметила, что обращалась в "Ощадбанк", но в службе поддержке заявили, что все в порядке и ошибка не повод волноваться. Впрочем, клиентка не смирилась с ситуацией и потребовала решить проблему.
"Просьба к представителю Ощада или предоставить мне квитанцию платежа и ли вернуть деньги на счет", - написала украинка.
Официально ответа на жалобу специалисты "Ощада" не предоставили.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Ощадбанк" заманивает пенсионеров в долговую яму: что делают сотрудники отделений.
Также наш портал информировал, хочешь оплатить коммуналку – купи страховку: "Ощад" выдвигает грабительские ультиматумы.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, клиенты "Ощадбанка" столкнулись с проблемами с зачислением средств: затягивают на месяцы.