Клиенты "Ощадбанка" жалуются на трудности при проведении оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".

Украинка поделилась, что пыталась провести оплату за жилищно-коммунальные услуги в веб-версии "Ощад24". В результате средства со счета списались успешно, но сама операция не прошла - система показала "ошибку" и не была сформирована квитанция.

"Ощадбанк". Фото: скрин youtube
"Ощадбанк". Фото: скрин youtube

По словам клиентки, таким образом она потеряла почти 500 гривен.

"Оплата в веб-версии Ощада: при оплате ком. услуг деньги со счета списаны, но в статусе платежа пишется "помилка", а не как обычно "обробка/виконано". Т.е платеж не прошел, а 474,90 грн испарились", - пожаловалась клиентка.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на 2 января: советы для всех знаков, которые сделают четверг чуть легче Повестки, отсрочки и учет: что ждет с Нового года Абоненты остаются без денег и связи: "Киевстар" зачищает счета под ноль Новые правила розыска уклонистов: кого найдут за считанные дни
Показать еще

"Ощадбанк". Фото: скрин youtube
"Ощадбанк". Фото: скрин youtube

Женщина отметила, что обращалась в "Ощадбанк", но в службе поддержке заявили, что все в порядке и ошибка не повод волноваться. Впрочем, клиентка не смирилась с ситуацией и потребовала решить проблему.

"Просьба к представителю Ощада или предоставить мне квитанцию платежа и ли вернуть деньги на счет", - написала украинка.

Официально ответа на жалобу специалисты "Ощада" не предоставили.

Жалоба на "Ощадбанк". Фото: скрин Минфин
Жалоба на "Ощадбанк". Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, "Ощадбанк" заманивает пенсионеров в долговую яму: что делают сотрудники отделений.

Также наш портал информировал, хочешь оплатить коммуналку – купи страховку: "Ощад" выдвигает грабительские ультиматумы.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, клиенты "Ощадбанка" столкнулись с проблемами с зачислением средств: затягивают на месяцы.