Некоторые украинские пенсионеры до сих пор не получили обещанных 1000 гривен по программе "Зимняя поддержка". В министерстве цифровой трансформации объяснили, куда обращаться в случае задержки.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЧто произошло с выплатами
Одна из украинских пенсионерок рассказала, что подала заявку на выплату вместе со знакомыми еще 4 декабря. Ее друзья уже получили деньги, а она нет. Женщина отметила, что не меняла место жительства и отвечает всем критериям, однако средства не поступили даже через две недели, пишет "Дия" в Facebook.
Куда обращаться в случае задержки
Министерство цифровой трансформации объяснило, что выплаты должны быть засчитаны в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявки.
Но важно помнить:
- Рабочие дни – это дни с понедельника по пятницу, за исключением праздников.
- Календарные дни включают в себя все дни, в том числе выходные и праздники.
Подать заявку можно в отделениях банков или через Укрпочту. Если деньги так и не поступили, следует обратиться в Министерство экономики, ведь именно оно отвечает за начисление средств. Электронный адрес для обращений можно найти на официальном сайте ведомства.
Кто технически обрабатывает заявки
Приложение "Дия" выполняет роль технического администратора услуги, но не отвечает за перечисление денег. Поэтому обращение по поводу задержек выплат следует направлять непосредственно в Министерство экономики.
Программа "Зимняя е Поддержка" должна помочь украинцам в сложные зимние месяцы, но задержки по техническим или организационным причинам все же возможны.
Электронный адрес Минэкономики доступен по ссылке .
Также можно оставить заявку, заполнив форму обратной связи.
Ранее мы сообщали, каков конечный срок оформления и использования "Тысячи Зеленского"?
На что украинцы тратят "Тысячу Зеленского" – подробнее на Знай.ua.
Напомним, "Тысяча Зеленского" и продукты питания : удастся ли потратить деньги в супермаркетах?