ПриватБанк объяснил, почему иногда после подтверждения платежа через СМС система все равно требует ввода дополнительного ПИН-кода. Это делается для обеспечения большей безопасности финансовых операций и защиты средств клиентов.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЕсли система проявляет подозрительную активность или проходит через рисковый сайт, платеж останавливается, пока клиент не подтвердит, что это была его собственная инициатива. Об этом сообщается на портале Минфина.

Одна из клиенток ПриватБанка описала ситуацию, когда после подтверждения платежа через СМС система все равно требовала введения ПИН-кода, которого она не использовала. После этого доступ к ее банковской аппликации был заблокирован, и клиент не смогла связаться с банком для решения проблемы.
ПриватБанк сказал, что в подобных ситуациях клиенты могут самостоятельно разблокировать транзакции. Для этого нужно заполнить специальную форму на официальном сайте банка, указав номер телефона для разблокировки. После того, как заявка будет обработана, платеж можно будет повторно выполнить.

Также банк дает возможность получить новый ПИН-код. Для этого нужно отправить SMS с текстом PIN+1234 на номер +380920003700. В ответ клиент получит новый ПИН-код, позволяющий завершить операцию.
Напомним, с карт ПриватБанка исчезают деньги: украинцы жалуются на блокирование
Ранее мы писали о том, что ПриватБанк дал инструкцию, как перевыпустить карту и не потерять доступ к деньгам
Кроме того, Знай.ua сообщал, минэкономики ограничило доступ банков к личным данным украинцев