Клиенты "Ощадбанка" часто жалуются на то, что их карты якобы блокируются, и возникают недоразумения по снятию средств. Одна из таких ситуаций произошла с женщиной из Полтавской области, которая перевела деньги с карты после того, как на нее поступили деньги.

Через несколько часов после перевода банк заблокировал карту, оставив на счете только копейки. На следующий день она получила смс о списании средств и даже получила уведомление о долге. Женщина была в шоке, ведь она использовала собственные средства, а не банковские, и обвинила банк в мошенничестве.

Терминал "Ощадбанка", скриншот: YouTube
Терминал "Ощадбанка", скриншот: YouTube

Однако, как пояснили эксперты на сайте Минфин, такая ситуация связана с тем, что Сбербанк обрабатывает финансовые операции в течение от 2 часов до 3 суток. Когда клиент переводит средства, система еще не успевает завершить операцию, и к моменту ее обработки деньги временно блокируются.

В этот период клиент может считать их своими, но на самом деле эти средства пока остаются в банке. Поэтому даже при использовании собственных денег клиент может оказаться в ситуации, когда банк считает это ссудой и выставляет долг.

Популярные статьи сейчас
"Укрэнерго" и ДТЭК вводят новую систему графиков отключения света Пенсионеры получат индивидуальные доплаты до Нового года: кому сколько начислят Инвалидам, УБД и даже пенсионерам: украинцев дважды в неделю бесплатно снабжают продуктами, как получить Порошенко в Штатах вредит Украине: раздражает республиканцев напоминанием, как «сливал» Трампа в пользу Хиллари Клинтон, - эксперт
Показать еще

Напомним, депозиты под угрозой: банки могут потерять клиентов в ноябре

Ранее мы писали о том, что "Ощадбанк" блокирует счета украинцев: достаточно получить перевод

Кроме того, Знай.ua сообщал, "Ощадбанк" блокирует пенсионные карты: кто может потерять последние копейки