Бытовым потребителям напомнили о нюансе касаемо передачи показателей счетчиков и оплаты предоставленных услуг. Что нужно запомнить каждому, чтобы избежать возможных недоразумений, рассказали в пресс-службе "Киевтеплоэнерго".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ коммунальном предприятии напомнили, что платить за горячее водоснабжение и отвод горячих стоков следует в две разные организации, как и передавать показатели счетчиков.
"Горячую воду в дом поставляет Киевтеплоэнерго, а отвод сточных горячих стоков обеспечивает Киевводоканал. Поэтому оплачивать услуги и передавать показания необходимо в две разные организации", - говорится в сообщении.
Если перепутать, то соответственно деньги могут не зачисляться на лицевой счет потребителя, а показатели не дойдут до правильного получателя, как результат – путаница в платежках и возможная переплата за услуги.
Куда передавать показатели
За поставку горячей воды:
- личный кабинет на сайте Центра коммунального сервиса;
- личный кабинет на сайте Киевтеплоэнерго;
- мобильное приложение "Коммуналка".
За горячий водоотвод:
- на сайте Киевводоканала;
- личный кабинет Киевводоканала;
- личный кабинет на сайте Центра коммунального сервиса;
- мобильное приложение "Киевводоканал цифровой";
- номер контакт-центра: (044) 202-02-02 или (044) 247-40-40.
Ранее информационный портал Знай сообщал, водоканальщики готовят новые тарифы: сколько придется платить со следующего года.
Также наш портал информировал, проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать.
Кроме того, мы писали, низкие тарифы оставляют коммунальщиков без средств: кубометр воды будет по новым ценам.