Из-за неожиданных сбоев в терминалах и банкоматах ПриватБанка украинцы теряют внушительные суммы, поскольку деньги не всегда получается вернуть. Об этом свидетельствуют жалобы клиентов на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОдин из клиентов заявил, что терминал "Привата" лишил его 10 000 гривен из-за сбоя в работе. После подачи нескольких заявок на возврат средств, инкассации и других процедур проблема так и не была решена.
"Предупреждаю всех кто сует собственные средства в железные ящики (это они так терминалы называют) из лого привата – лучше не играйте в эту рулетку", - написал украинец.
Подобные инциденты не единичны, проблемы случаются и с банкоматами ПриватБанка.
Так, по словам клиентки, она пыталась снять наличные. По неизвестной причине деньги списались, но банкомат их не выдал. В "Привате" женщине, с ее слов, ничем не помогли, поскольку средства снимались с карточки другого банка.
"Сегодня я пошла снимать средства в банкомате Приватбанка в 19:00 средства списались, а банкомат их не выдал. На горячую линию я дозвонилась, говорила с ботом, который мне сказал, так как карта другого банка обращаться туда", - жалуется украинка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк затягивает "кредитную удавку": клиенты жалуются на излишне начисленные проценты.
Также наш портал информировал, ПриватБанк раздает подарки в мобильном приложении: как получить 20% скидки на гаджеты и технику.
Кроме того, мы писали, обмен валюты: ПриватБанк предупредил о важном нововведении.