От украинцев неоднократно поступали жалобы о том, что мобильные операторы несправедливо опустошают их кошельки. В этот раз в разводе на деньги обвинили Vodafone.

По словам недовольной украинки, которая написала отзыв под постом оператора в Facebook, ей дополнительно снимали по 30 гривен за услугу, которая по факту должна быть бесплатной. Это произошло после того, как женщина перешла на новый тариф.

Vodafone, скриншот: YouTube
Vodafone, скриншот: YouTube

"Как Vodafone Ukraine разводит по-тихому клиентов на деньги. В прошлом году у меня была подключена услуга online pass, в феврале этого года я перешла на новый пакет, в пределах которого эта услуга бесплатная, а ежемесячно до сегодняшнего дня с моего счета снималось дополнительно 30 грн за уже бесплатную услугу. Вчера, наконец, оператор отключил, но вернул только последние 30 грн. Нормальна такая бага на стороне Vodafone Ukraine, у которой информация по клиенту должна обновляться автоматически после миграции пакета и автоматически изменять параметры", - рассказала украинка.

Отзыв о работе Водафона, скриншот
Отзыв о работе Водафона, скриншот

Популярные статьи сейчас
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить" Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Показать еще

В ответ мобильный оператор заявил, что когда абоненты меняют тариф, услуги не отключаются и продолжают действовать. А именно та услуга, о которой говорит женщина, уже в комплекте некоторых тарифов, а не предоставляется отдельно.

"Но вы должны предупреждать об этом клиента. Клиент не может знать следующие детали. При переходе должно выводиться хотя бы сообщение, какие услуги дублируются. Это – бага ваших разработчиков, а не клиентская ошибка", - подвела итоги она.

Отзыв о работе Водафона, скриншот
Отзыв о работе Водафона, скриншот