Клиенты Monobank жалуются на внезапное блокирование карточек. Причину санкций финучреждение не называет, аргументируя политикой банка. Об этом говорится в отзыве на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинка заявила, что получила от Monobank уведомление, в котором говорилось, что ей отказывают в дальнейшем обслуживании и заблокировали счет. При этом причину назвать отказались, аргументируя, что не позволяет политика банка.
"На картах не было никаких неправомерных действий, карточка не была задействована ни в выводе денег, ни в мошенничестве и тд. По просьбе обжаловать, ответили, что обжалованию не подлежит", - рассказала клиентка.
По словам женщины, ни обжаловать решение банка, ни вывести личные средства она не смогла, как и уточнить что-то в поддержке.
"Что касается вывода средств, целый день мне говорят, что ожидайте порядок дальнейших действий, но каких действий неизвестно. Финансы вывести я не могу, в приложение зайти не могу, узнать что-то в поддержке не могу, потому что они уже не отвечают на мои сообщения", - возмутилась украинка.
Специалисты Monobank отреагировали на жалобу и подтвердили, что причину отказа действительно назвать не смогут. Вместе с тем пообещали, что вскоре у клиентки появится возможность вывода средств в официальном приложении.
Ранее информационный портал Знай сообщал, как экономить на пополнении Monobank: "Укрпочта" запускает удобную услугу без комиссии.
Также наш портал информировал, на вашем счете не хватает средств: ПриватБанк без предупреждения обнуляет кредитные лимиты украинцам.
Кроме того, мы писали, государственный банк блокирует счета после простой операции: кто может остаться без денег.