Монобанк набирает все больше популярности. Услугами учреждения пользуются не только обычные люди, но и предприниматели.

МоноБанк считается виртуальным банком, но, несмотря на удобный и быстрый сервис, связаться бывает крайне трудно. Одна из клиенток банка оставила негативный отзыв о банке на сайте Минфина.

Монобанк, скриншот из видео
Монобанк, скриншот из видео

По словам женщины, Монобанк заблокировал счета и доступ в мобильное приложение. Но это не единственная неприятность, которая произошла. Деньги со счета не возвращают уже больше 2 недель.

У клиентки был счет ФЛП и обычный банковский счет. Все налоги уплачивались, а если требовалось, то присылались все документы. В общей сложности на счету женщины было 30 тысяч гривен. Клиентка подала заявление о возврате средств и направила еще 2 октября, но в течение этого времени ответа ей не последовало. Срок обработки заявления по регламенту учреждения составляет 3 дня, а к моменту отклика прошло уже 15 дней. Кроме того, клиентка звонит и пишет в приложение каждый день, но в ответ получает только шаблонные фразы.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Показать еще

"Как остановить этот замкнутый круг? Это просто мошенничество, безосновательно содержать мои средства и не возвращать их, а также не выполнять свои обязанности!" клиент банка

Монобанк, фото Знай.ua
Монобанк, фото Знай.ua

Ответ банка

В ответ на жалобу клиентки банк принес свои извинения и объяснил, что с заявлением сейчас.

"Обязательно проанализируем и проведем работу над ошибками На текущий момент средства были направлены согласно заявлению" Монобанк

Отзыв о Монобанке. Фото: скрин Минфина
Отзыв о Монобанке. Фото: скрин Минфина
Отзыв о Монобанке. Фото: скрин Минфин

Напомним, что крайнего не найдешь: клиенты Monobank теряют деньги после использования банкоматов.

Ранее мы сообщали, что Sim-карта не нужна: украинцы могут получить новые номера через Monobank.