"Нафтогаз" объяснил, как необходимо действовать в случае ошибочной оплаты за "голубое топливо". Инструкция для потребителей обнародована на официальном сайте компании.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ случае ошибочной оплаты потребитель должен следовать утвержденному алгоритму действий, который поможет вернуть средства.
Подготовить документы:
- Заявление о возврате средств, составленное должным образом на имя компании, с описанием ситуации, а также указанной датой и подписью;
- Платежный документ об оплате (квитанция, чек, платежное поручение, справка, банковская выписка);
- Регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (копия);
- Паспорт гражданина Украины или другой документ, удостоверяющий личность.
Кроме того, нужно указать контактный номер телефона, а при наличии еще и адрес электронной почты для обратной связи.
"Если средства необходимо вернуть на карту, отправьте дополнительно справку с реквизитами банка. Если необходимо перенести деньги с одного лицевого счета на другой, укажите в заявлении оба лицевых счета и сумму, которую необходимо перенести с одного счета на другой", - предупредили в "Нафтогазе".
Пакет документов следует отправить удобным способом:
- электронным письмом на почту - client@gas.ua;
- почтой на адрес - г. Кропивницкий, индекс 25009, ул. Соборная, 1А, получатель ООО "ГК "Нафтогаз Украины".
Ранее информационный портал Знай сообщал, украинцам могут пересчитать платежки за газ по другому тарифу: кого ждет сюрприз.
Также наш портал информировал, как сэкономить тысячи гривен на оплате "голубого топлива": инструкция от "Нафтогаза".
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, вторую "газовую" платежку пересчитают: сколько придется платить каждой семье ежемесячно.