Если несвоевременно передать показатели счетчика или вовсе забыть это сделать, то счет за электроэнергию может быть некорректным. Как инициировать перерасчет платежки, рассказали на facebook-странице компании YASNO.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЕсли фактические данные счетчика отличаются от указанных в платежке, это может быть следствием несвоевременно переданных показателей. В таком случае потребителю нужно обратиться к своему оператору системы распределения (ОСР).
Оператору ОСР следует предоставить фото счетчика с актуальными показателями. Он произведет перерасчет согласно новым показателям и передаст данные поставщику услуг, который выставит правильный счет.
Отмечается, что процесс перерасчета занимает время и обновленную сумму к оплате можно будет увидеть после закрытия отчетного периода (ориентировочно после 10 числа следующего месяца).
"Чтобы сумма в платежке была только за фактически использованные киловатт-часы, всегда передавайте показания в один из этих дней: за два дня до конца месяца или в первые три дня нового", - напоминает YASNO.
Стоит напомнить, что в случае неполучения от домохозяйства актуальных показателей счетчика, ОСР берет за основу среднемесячное потребление, поэтому и может появиться несостыковка в платежках.
Ранее информационный портал Знай сообщал, тариф снизится до 2,64 грн за кВтч: кто сможет заплатить меньше за свет в следующем месяце.
Также наш портал информировал, возвращение графиков отключения света: как подготовить квартиру к скачкам напряжения.
Кроме того, мы писали, выгодно ли устанавливать двухзонный счетчик в 2024 году: объяснение облэнерго.