Бытовым потребителям напомнили о важной процедуре, которую нужно совершить до конца сентября. Соответствующие сообщения в facebook опубликовали "Киевводоканал" и "Киевтеплоэнерго".

Коммунальщики призвали потребителей до конца сентября передать актуальные показатели квартирных счетчиков, чтобы избежать переплаты за холодную и горячую воду.

Счетчик воды. Фото: скрин youtube
Счетчик воды. Фото: скрин youtube

"Если показания счетчиков горячей воды не переданы своевременно, согласно действующему законодательству начисление за горячее водоснабжение осуществляется по среднему объему потребления квартиры за последний год", - предупреждает "Киевтеплоэнерго".

В "Киевводоканале" напомнили, что даже если вода не использовалась, то обязательно передаются показатели с разницей "0", то есть те самые. Это обезопасит от неккоректных начислений.

Популярные статьи сейчас
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус "Ощадбанк" блокирует пенсионные карты: кто может потерять последние копейки Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Показать еще

Платежки за коммуналку. Фото: скрин youtube
Платежки за коммуналку. Фото: скрин youtube

Как передать показатели счетчиков холодной воды:

  • через "Личный кабинет" Киевводоканала;
  • с помощью мобильных приложений "Viber" и "Telegram";
  • по телефону контакт-центра Киевводоканала (044) 202-02-02 или 0-800-301-581 или КК "ЦКС" 247-40-40, 0-800-404-407;
  • через сервис Portmone.com в разделе "передача показателей".

Счетчик воды. Фото: скрин youtube
Счетчик воды. Фото: скрин youtube

В "Киевтеплоэнерго" предупредили, что передавать показатели счетчиков нужно и владельцам бойлеров в домах, где предусмотрено централизованное горячее водоснабжение. В таком случае ежемесячно подаются неизменные данные.

Как подать показатели счетчиков горячей воды:

  • через личный кабинет на сайте Центра коммунального сервиса;
  • через личный кабинет на сайте Киевтеплоэнерго;
  • через мобильное приложение "Коммуналка";
  • по телефон Call-центра: (044) 247-40-40, с моб.: (099) 247-40-40, (093)-247-40-40, (096) 247-40-40;
  • по бесплатной телефонной линии: 0800404407 (с моб.).

Ранее информационный портал Знай сообщал, в "Киевтеплоэнерго" дали совет накануне отопительного сезона.

Также наш портал информировал, поверка счетчиков тепла и воды: "Киевтеплоэнерго" обратилось к потребителям с напоминанием.

Кроме того, мы писали, должен сделать каждый: "Газсети" призвали поспешить, пока не пришли холода.