До конца ноября потребители обязаны снять показания счетчиков воды и передать их поставщику услуг, чтобы были сформированы правильные платежки. Соответствующее объявление появилось на facebook-странице "Киевводоканала".

Украинцам напомнили, что до конца месяца им необходимо передать показатели счетчика воды, чтобы избежать недоразумений в платежках.

Вода из-под крана. Фото: скрин youtube
Вода из-под крана. Фото: скрин youtube

Передать показатели можно:

  • через сайт vodokanal.kiev.ua, в личном кабинете или через мессенджеры Viber и Telegram;
  • по телефону контакт-центра Киевводоканала (044) 202-02-02 или УК "ЦКС" 247-40-40, 0-800-404-407;
  • через сервис Portmone.com в разделе "передача показателей".

Счетчик воды. Фото: скрин youtube
Счетчик воды. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас
Пополнение карты через терминалы ПриватБанка: почему деньги могут не зачислиться Гречку, подсолнечное масло и муку будет покупать по новым ценам: сколько придется выложить "Твари вы, вы не люди": обленерго довело пенсионера до кончины из-за требования стоять в очередях Тарифы просто неподъемны для пенсионеров: украинцы бегут от "Киевстар"
Показать еще

Потребителей призывают не забывать передавать показатели счетчиков горячей воды, которые необходимы для формирования платежек за канализацию. Также повторно следует передавать данные тем, кто не пользуется водой.

"Важно! Если вы покинули дом и не пользуетесь водой, все равно необходимо подавать показатели с разницей "0", то есть те же, что вы предоставляли в прошлый раз", - проинформировали потребителей.

Ранее информационный портал Знай сообщал, коммунальщики требуют платить за горячую воду даже при пользовании бойлером: "Творите безобразие".

Также наш портал информировал, "Да еще и обманывают на абонплате!": украинцы получили платежки с почти вдвое большим объемом газа.

Кроме того, мы писали, платежки больше не будут причиной ваших слез: в YASNO предложили решение, как платить меньше.