ПриватБанк заблокировал карту после снятие наличных средств и не возвращает доступа к счету. Такую жалобу на портале "Минфин" оставила недовольная украинка.

Клиентка заявила, что пребывает за границей и несколько дней назад сняла наличные с карты ПриватБанка. В результате ей заблокировали счет. Вернуть доступ к деньгам оказалось не так просто.

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube
Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

"ПриватБанк заблокировал мою карту за снятие наличных денег за границей. И после того, я три дня присылаю им фото себя со своей картой из своего интернет-банкинга. То есть сомнений, что это точно я и это моя карточка и она у меня, не должно даже возникать", - написала клиентка.

Приват24. Фото: скрин youtube
Приват24. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Показать еще

По словам украинки, она отправила сотрудникам ПриватБанка десятки фото с картой, однако это не помогло доказать, что она владелец счета.

"С их стороны они говорят о том, что технических неполадок у них нет, что дело в фотографии. Жалобы в Приватбанк не помогают", - возмутилась украинка.

Работники банка отреагировали на жалобу и заверили, что доступ к карте вернут, как только клиентка предоставит четкое фото и будет проведена необходимая проверка.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее портал Знай сообщал, деньги списываются, а к получателю не идут: клиент ПриватБанка бьет тревогу.

Также наш портал информировал, "Заморозил деньги на полгода": ПриватБанк оставил украинца с пустыми карманами из-за простой операции.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк компенсирует половину стоимости проезда в транспорте: кто получит скидку.