В Пенсионном фонде рассказали, в каких случаях электронное заявление-расчет работодателя по оплате больничных может быть отклонено. Важно учитывать ряд факторов, которые могут послужить причиной отказа в финансировании расходов на больничные листы.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом сообщается на Facebook-странице Главного управления ПФУ в Донецкой области.
Одной из основных причин отклонения таких заявлений являются ошибки, допущенные при заполнении электронной формы.
Ошибки чаще всего связаны с ручным вводом данных ответственными лицами. Это касается не только реквизитов самих больничных листов, но и информации о застрахованных лицах. Ошибки в электронных заявлениях-расчетах относительно бумажных больничных листов могут включать неточности в данных, внесенных вручную.
Важно отметить, что сканированные копии бумажных листков нетрудоспособности обязательно должны прикладываться к электронному заявлению-расчету для подтверждения данных.
При обнаружении ошибок в заявлениях-расчетах, которые отмечены статусом "не принято", причина отклонения указывается в комментарии на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины в личном кабинете страхователя.
Чтобы избежать задержек и обеспечить своевременное получение пособия по временной нетрудоспособности, необходимо внимательно проверять все реквизиты и регистрационные данные при подаче электронных заявлений-расчетов.
Напомним, "Ощадбанк" предупредил пенсионеров, получающих выплаты на карту: что нужно знать
Кроме того, мы писали, сначала "приписали" долг, а затем начали названивать: украинка рассказала о методах террора "Нафтогаза"