Оплата за коммунальные услуги – это не такое простое дело. Частые изменения поставщиков, своевременное представление показаний счетчиков и изменения в оплате... неудивительно, что потребитель может иногда ошибиться и отправить средства не на нужный счет.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Что делать в таком случае
Как поступать в случае, когда вы привычным способом оплатили коммунальные, однако платежка не отразилась в Личном кабинете YASNO или продолжают поступать смс-сообщения от поставщика о задолженности.
Чтобы не потерять свои кровно заработанные и перевести ошибочно уплаченные деньги на правильный лицевой счет, клиенту нужно отправить по электронной почте kyiv@yasno.com.ua скан-копии таких документов:
- квитанции о произведенной оплате, а в случае, если в квитанции указан только номер банковской карты, то необходимо также предоставить подтверждение держателя карты;
- заявления на поиск и зачисление средств на свой лицевой счет, форма произвольная, но обязательно указать лицевой счет, на который следует перевести средства;
- документа, подтверждающего личность, например, первая страница паспорта.
Специалисты YASNO рассматривают обращение в течение 2-3 дней, и в течение этого времени средства зачислят на ваш личный счет.
Ранее информационный портал Знай сообщал, что в квартире никто не проживает, а долги за свет насчитывают: в YASNO объяснили, как разобраться с проблемой.
Также наш портал информировал, "Зачем их вносят, если они неправильны?": украинцев сбили с толку из-за показаний счетчика, говорящих в YASNO.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, в квартире никто не живет, а плату за воду насчитывают: "Киевводоканал" подсказал, как остановить этот процесс.