От украинцев неоднократно поступали жалобы о том, что мобильные операторы несправедливо опустошают их кошельки. В этот раз в разводе на деньги обвинили Vodafone.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо словам недовольной украинки, которая написала отзыв под постом оператора в Facebook, ей дополнительно снимали по 30 гривен за услугу, которая по факту должна быть бесплатной. Это произошло после того, как женщина перешла на новый тариф.
"Как Vodafone Ukraine разводит по-тихому клиентов на деньги. В прошлом году у меня была подключена услуга online pass, в феврале этого года я перешла на новый пакет, в пределах которого эта услуга бесплатная, а ежемесячно до сегодняшнего дня с моего счета снималось дополнительно 30 грн за уже бесплатную услугу.
Вчера, наконец, оператор отключил, но вернул только последние 30 грн. Нормальна такая бага на стороне Vodafone Ukraine, у которой информация по клиенту должна обновляться автоматически после миграции пакета и автоматически изменять параметры", - рассказала украинка.
В ответ мобильный оператор заявил, что когда абоненты меняют тариф, услуги не отключаются и продолжают действовать. А именно та услуга, о которой говорит женщина, уже в комплекте некоторых тарифов, а не предоставляется отдельно.
"Но вы должны предупреждать об этом клиента. Клиент не может знать следующие детали. При переходе должно выводиться хотя бы сообщение, какие услуги дублируются. Это – бага ваших разработчиков, а не клиентская ошибка", - подвела итоги она.
Напомним, "Киевстар" закрывает легендарную услугу, которую помнят дети 2000-х: никаких слов - одни слезы
Ранее мы писали о том, что "Ни в одной стране мира нет": украинцы дико возмущаются из-за двух платежек, но "Нафтогаз" умывает руки
Как сообщал Знай.ua, уже с 1 ноября: "Ощадбанк" начинает прием заявок на финансовую помощь