Клиент ПриватБанка жалуется, что его карта в один момент превратилась в кусок ненужного пластика, поскольку его счет беспричинно закрыли. Детали он раскрыл в своем отзыве на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо словам украинца, он без проблем пользовался услугами ПриватБанка, но внезапно в обслуживании отказали. В службе поддержки аргументировали, что он якобы не подтвердил происхождение средств, которые были зачислены на счет.
"При попытке зайти в приват 24 увидел (в целях безопасности обратитесь 3700). Обратившись в чат поддержку мне сказали, что мое обслуживание прекращено. Спросив причину мне ответили что раньше мне был отправлен запрос о происхождении средств, и в отведенное время я не предоставил документы", - написал клиент.
Впрочем, украинец заявляет, что никакого запроса не получал и как только узнал о необходимости предоставить документы, сразу пошел в отделение. Но это не дало результата и в результате он остался без счета.
"У привата пожалуй какие-то проблемы были в системе, что мне тот запрос так и не дошел. И банк решил расторгнуть со мной отношения. После этого я сразу пошел в отделение и предоставил документы для подтверждения", - добавил мужчина.
Ранее портал Знай сообщал, ПриватБанк обманул украинца при выдаче валюты: "Надо проверять возле кассы".
Также наш портал информировал, ПриватБанк начислит на карты по 1000 гривен: кто может получить.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "100 долларов не возвращают": клиент ПриватБанка пытается выбить средства уже 9 месяцев.