Монобанк набирает все больше популярности. Услугами учреждения пользуются не только обычные люди, но и предприниматели.

МоноБанк считается виртуальным банком, но, несмотря на удобный и быстрый сервис, связаться бывает крайне трудно. Одна из клиенток банка оставила негативный отзыв о банке на сайте Минфина.

По словам женщины, Монобанк заблокировал счета и доступ в мобильное приложение. Но это не единственная неприятность, которая произошла. Деньги со счета не возвращают уже больше 2 недель.

Монобанк, кадр из видео
Монобанк, кадр из видео

У клиентки был счет ФЛП и обычный банковский счет. Все налоги уплачивались, а если требовалось, то присылались все документы. В общей сложности на счету женщины было 30 тысяч гривен. Клиентка подала заявление о возврате средств и направила еще 2 октября, но в течение этого времени ответа ей не последовало. Срок обработки заявления по регламенту учреждения составляет 3 дня, а к моменту отклика прошло уже 15 дней. Кроме того, клиентка звонит и пишет в приложение каждый день, но в ответ получает только шаблонные фразы.

Популярные статьи сейчас
До 20 декабря нужно успеть: кто должен посетить ТЦК Пенсионеры получат индивидуальные доплаты до Нового года: кому сколько начислят Важные изменения в субсидиях на 2025 год Кредитки становятся бесполезным пластиком: ПриватБанк лишает клиентов важной услуги
Показать еще

"Как остановить этот замкнутый круг? Это просто мошенничество, безосновательно содержать мои средства и не возвращать их, а также не выполнять свои обязанности!" клиент банка

Монобанк, фото Знай.ua
Монобанк, фото Знай.ua

Ответ банка

В ответ на жалобу клиентки банк принес свои извинения и объяснил, что с заявлением сейчас.

"Обязательно проанализируем и проведем работу над ошибками На текущий момент средства были направлены согласно заявлению" Монобанк

Отзыв о Монобанке. Фото: скрин Минфина
Отзыв о Монобанке. Фото: скрин Минфина
Отзыв о Монобанке. Фото: скрин Минфин

Напомним, информационный портал Знай сообщал, украинец открыл счет в Monobank и сразу стал должником

Ранее портал Знай информировал, "Возрастная дискриминация": ПриватБанк отказывает пенсионерам в услугах

Также наш портал сообщал, оплатил покупку – получил подарок: ПриватБанк наградит клиентов