Монобанк набирает все больше популярности. Услугами учреждения пользуются не только обычные люди, но и предприниматели.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяМоноБанк считается виртуальным банком, но, несмотря на удобный и быстрый сервис, связаться бывает крайне трудно. Одна из клиенток банка оставила негативный отзыв о банке на сайте Минфина.
По словам женщины, Монобанк заблокировал счета и доступ в мобильное приложение. Но это не единственная неприятность, которая произошла. Деньги со счета не возвращают уже больше 2 недель.
У клиентки был счет ФЛП и обычный банковский счет. Все налоги уплачивались, а если требовалось, то присылались все документы. В общей сложности на счету женщины было 30 тысяч гривен. Клиентка подала заявление о возврате средств и направила еще 2 октября, но в течение этого времени ответа ей не последовало. Срок обработки заявления по регламенту учреждения составляет 3 дня, а к моменту отклика прошло уже 15 дней. Кроме того, клиентка звонит и пишет в приложение каждый день, но в ответ получает только шаблонные фразы.
"Как остановить этот замкнутый круг? Это просто мошенничество, безосновательно содержать мои средства и не возвращать их, а также не выполнять свои обязанности!"
Ответ банка
В ответ на жалобу клиентки банк принес свои извинения и объяснил, что с заявлением сейчас.
"Обязательно проанализируем и проведем работу над ошибками На текущий момент средства были направлены согласно заявлению"
Напомним, информационный портал Знай сообщал, украинец открыл счет в Monobank и сразу стал должником
Ранее портал Знай информировал, "Возрастная дискриминация": ПриватБанк отказывает пенсионерам в услугах
Также наш портал сообщал, оплатил покупку – получил подарок: ПриватБанк наградит клиентов