Компания "Киевстар" обслуживает несколько миллионов украинцев, предоставляя услуги домашнего, мобильного Интернета и связи.

Но все чаще в социальных сетях или отзывах мобильного оператора появляются жалобы на качество этих услуг. на сайте"Киевстар" рассказали, что делать и куда обращаться, когда связь от компании плохого качества.

Мобильная связь, фото из свободных источников
Мобильная связь, фото из свободных источников

Перед обращением необходимо иметь некоторые данные, касающиеся сети и, в частности, пользователя.

Информация, которая понадобится:

Популярные статьи сейчас
Платите по 700 грн за свет или живите без него: украинцев ставят перед фактом Семьи получат по 5000 гривен: кто в списке Искать другую работу или голодать в старости: какую пенсию дадут людям с зарплатой 10 000 грн В Украине сигареты, алкоголь и топливо будут продавать по новым правилам: что изменится
Показать еще

1) Номер телефона абонента, у которого возникла проблема

2) Данные о месте, где плохая связь (город, область, улица, номер дома или примечательное место, где возникают проблемы)

3) Период времени за который наблюдается ухудшение

4) Указать уровень покрытия, обычно у абонентов данного населенного пункта (низкий, средний, высокий, покрытие отсутствует/меняется)

"Киевстар", скриншот: YouTube
"Киевстар", скриншот: YouTube

5) Описать все замечания, возникающие при пользовании сетью (плохо слышно собеседника, обрыв звонка и т.д.)

6) Изменяется ли качество связи, если сим-карту переставить на другой телефон.

7) Есть ли такая проблема у соседей или знакомых.

Эту информацию необходимо отправить поо форме Обратная связь с компанией "Киевстар". Выбрать тему мобильной связи, жалобу и заполнить все необходимые поля.

Напомним, информационный портал Знай сообщал, стало удобнее: в "Киевстар" рассказали о новом способе оплаты

Ранее портал Знай информировал, "У меня две семь, но не работает только Lifecell": клиент мобильного оператора жалуется, что интернета нет не только у нее

Также наш портал сообщал, что украинцы могут остаться без связи: Киевстар, Vodafone и Lifecell не готовы к длительным блекаутам.