Пенсионный фонд Украины отвечает не только за пенсионные выплаты, но и за назначение жилищной субсидии для граждан.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинцы могут получать помощь от государства и покрывать часть расходов на оплату коммунальных услуг. Размеры выплат на период отопительного и неотапливаемого сезонов отличаются. В период с мая по конец сентября выплаты меньше, а в другой части года субсидия имеет больший размер.
Граждане обращаются в орган ПФУ для начисления помощи. Однако иногда возникают неприятные ситуации, связанные с сервисом. Один из получателей жалуется, что запрос рассматривают уже полгода. Все это время документы находятся в постоянной верификации. Оказалось, что женщина не единственная, кто столкнулась с такой проблемой. Другая комментатор заявила, что у нее такая же ситуация. Но никакие жалобы и звонки на горячую линию не помогают.
Представители Пенсионного фонда объяснили, что в случае первой женщины, запрос обрабатывается. Поскольку не все поставщики коммунальных услуг предоставили подтверждение предоставленных услуг и тарифов, поэтому процедура длится долго. А в ситуации второй получатель субсидии отметили, что для того чтобы отследить назначение выплаты необходимо отметить больше данных. А именно сервисный центр и получателя субсидии. Непонятно, почему так долго обрабатываются запросы, ведь тогда субсидия подавалась на неотапливаемый сезон, а сейчас размер выплаты другой из-за отопительного сезона.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, ПФУ отменяет украинцам льготные пенсии: выплат могут лишить всего из-за одной ошибки
Ранее портал Знай информировал, пахали годами, а пенсию не заслужили: что делать украинцам, если не хватило страхового стажа
Также наш портал сообщал, рассчитывала на субсидию, а ее нет: в ПФУ объяснили, что причиной этого является местонахождение женщины