Клиентка Ощадбанка пожаловалась на то, что не может оплатить коммунальные услуги через приложение банка. Украинка потратила 1,5 часа в свое время на консультации с работниками финучреждения, однако ее проблема так и не была решена.

Об этом она написала на портале Минфина.

"Ощадбанк". Фото: скрин youtube
"Ощадбанк". Фото: скрин youtube

Женщина рассказывает, что со второй попытки зашла в приложение "Ощада" и пыталась оплатить коммуналку. Несмотря на то что она почистила телефон, ей так и не поступило SMS-подтверждение платежа. Клиентка обратилась за помощью к технической поддержке.

"Пять раз звонила по телефону на горячую линию по номеру 0800210800, пять раз общалась с роботом Софией (это ужас), пять раз общалась с разными консультантами. Каждый спрашивает номер карты, что-то смотрит и отвечает, что проблем нет. Что это проблемы у оператора Vodafone. " – рассказывает украинка.

Популярные статьи сейчас
Попрощаетесь со своим жильем? Что произойдет с уклонистами в новом законе о мобилизации Поэтому пройдут все мужчины: украинцам подготовили новое правило Будут дежурить представители ТЦК: где украинцам теперь могут вручить повестку Касается всех пенсионеров: ПФУ поделился важной инструкцией
Показать еще

"Ощадбанк". Фото: скрин youtube
"Ощадбанк". Фото: скрин youtube

Клиентка обратилась с проблемой к своему оператору. Сотрудники Vodafone проверили возможность телефона принимать SMS-сообщения и выяснили, что никаких проблем с этим нет, от оператора приходят сообщения как обычно.

В течение почти 2 часов женщина повторно пыталась решить проблему с сотрудниками банка, но тщетно. Ей так и не удалось заплатить за коммунальные услуги.

"Ощадбанк", скриншот: YouTube
"Ощадбанк", скриншот: YouTube

Украинка возмущена некомпететностью работников финучреждения и не понимает, почему они не могут признавать проблемы со своей стороны.

"Что только мне не рекомендовали, очистить список sms сообщений, зайти в приложение позже. Есть проблема со стороны "Сбербанка", они упорно перекладывают вину на оператора Vodafone. Считаю, что Сбербанк должен своим клиентам говорить правду и не вводить их в заблуждение. Почему я не могу оплатить коммунальные услуги и должен тратить 1,5 часа на общение с виртуальным помощником, с некомпетентными консультантами?" – возмущается клиентка.

Ранее портал Знай сообщал, украинцы хватаются за голову: "Сбербанк" превратил оплату коммуналки в полуторачасовой квест.

Также наш портал информировал, "Сбербанк" подарит клиентам десятки смартфонов: только нужно выполнить три условия.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, можно лишиться жилья, несмотря на погашенную ипотеку: Сбербанк "дарит" коллекторам выплаченные кредиты клиентов.