В субботу, 28 ноября, на Закарпатье наконец открыли движение по трассе Т-07-18, которая тянется от перевала Нижние Ворота через Воловец в Межгорье. Об этом сообщили в Службе автомобильных дорог региона.

Как отмечается, это наиболее высокогорная дорога государственного значения в стране. Самая высокая точка на дороге расположена на высоте более 732 метра над уровнем моря. Самый низкий участок-на высоте 430 метров от уровня моря. Всего на ремонт этой трассы потратили почти 670 миллионов гривен.

Кроме того, на этой дороге множество искусственных сооружений, таких как мосты, трубы и подпорные стены. Трасса петляет, на ней много поворотов, а ее конфигурация довольно сложная.

Фото: Укравтодор
Фото: Укравтодор

Фото: Укравтодор
Фото: Укравтодор

Популярные статьи сейчас
Должны появиться без повестки: кого ждут в ТЦК с 1 апреля Готовьте кошельки: украинцам через считанные дни повысят тарифы на коммуналку, что подорожает Показатели счетчика уже не аргумент: украинцев заставляют платить за свет больше, чем "накрутили" Елена Зеленская удивила украинцев своими ногами, но объяснила, почему так произошло
Показать еще

Вместе с тем, это самый красивый автомобильный маршрут Украины, который пролегает сквозь горы к Национальному природному парку Синевир.

Напомнить, Знай писал, что в сети показали, как люди живут в высокогорном селе на Прикарпатье. Без магазинов, школ и Фапов живут люди в селе Соколовиця Надвирнянского района, что на Прикарпатье. Это высокогорное село сейчас насчитывает примерно 50 человек. Соколовиця расположена в восьми километрах от соседнего села Пасечная. Ехать сюда нужно узкой горной дорогой лесом. При въезде в село-старые полуразрушенные деревянные дома. Всего в селе 17 домов, из которых только 11 заселены. Остальные разрушаются и пустуют.

Также Знай сообщал, что дорога в Запорожье снова нуждается в ремонте. Не прошло и месяца. "Большое строительство" Зеленского было только в телевизоре, а на деле оказалось большим отмыванием денег. Месяц назад закончился ремонт дороги под Запорожьем, а уже сегодня на ней образовались трещины, и асфальтовые «волны». Вероятность того, что это покрытие дотянет до весны - минимальное.

Недавно Знай передавал, что в Днепре конструкции железнодорожно-автомобильного моста начали постепенно исчезать. На эту проблему обратил внимание блогер Сергей Лаврик.