ПриватБанк оставляет клиентов без средств к существованию безосновательно блокируя все счета. Об этом свидетельствует жалоба, опубликованная на портале "Минфин".

Украинец отметил, что 15 лет пользовался услугами ПриватБанка и до недавнего времени не имел претензий и проблем. Но неожиданно финучреждение преподнесло неприятный "сюрприз" его семье.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Так, по словам клиента, его семья фактически осталась без средств к существованию из-за блокирования карт жены, которая находится за границей с двумя детьми. Муж ежемесячно перечислял ей часть своей зарплаты в валюте, однако средства стали недоступными после того, как банк остановил все операции.

"Безосновательно блокируют не просто один счет, а все счета на человека, будто они уверены, что это мошенник. Вроде бы они являются судом и вынесли вердикт", - посетовал украинец.

Популярные статьи сейчас
Ощадбанк бьет тревогу: заберите свои деньги до 30 сентября В ВСУ заявили, что большинство мобилизованных украинцев не доходят до боевых частей Испанцы в шоке: как украинские школьники обошли местных за полгода Внимание украинцам в Польше: перевод часов по новым правилам
Показать еще

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube
Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

При этом клиент отметил, что перечислял жене и детям относительно незначительные суммы, а банк располагал необходимой информацией о происхождении средств.

"Поэтому буду менять банк всей семьей. ПриватБанк больше не надежен", - констатировал мужчина.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, одна кнопка – минус все деньги: что нельзя забывать сделать с банкоматом, чтобы не остаться без зарплаты.

Также наш портал информировал, полная тишина вместо поддержки: ПриватБанк может заблокировать карту за попытку перевести деньги.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, даже коммуналку уже не оплатить: банки ошеломили новыми требованиями – без этого платежи не примут.