Женщина пожаловалась на качество обслуживания в Ощадбанке, обратив внимание на длительное ожидание переводов за оплаченные услуги. Свой комментарий она оставила 15 июня под одной из публикаций банка в соцсетях.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо её словам, клиенты Ощадбанка остаются беззащитными — переводы задерживаются на недели, банковские карты часто не работают, а выполнить обычные операции бывает невозможно. При этом, по мнению клиентки, банк не предпринимает реальных шагов для улучшения сервиса.
Ответ Ощадбанка на жалобу
В финучреждении отреагировали на комментарий. Представители банка ответили комментарием в Фейсбуке и отметили, что стандартные сроки выполнения переводов составляют от 2 часов до 3 рабочих дней, однако в большинстве случаев транзакции проходят мгновенно.
"Если у вас возникают вопросы по поводу неуспешного платежа, для проведения детальной проверки рекомендуем обращаться в наш контакт-центр по номеру 0 800 210 800. Он работает круглосуточно. Ощадбанк ведёт системную работу по повышению надежности операций, стабильности работы карт и улучшению качества обслуживания", — говорится в официальном ответе банка.
Это не первый случай с задержкой платежей в этом украинском банке. Недавно женщине заблокировали карту, на которую она переслала деньги за продажу своего жилья. Карту заблокировали после попытки снять свои средства, чтобы купить новое жилье. Сказали ждать до 4-х месяцев пока ей разблокирую счет.
Напомним, ранее смена PIN-кода влетит в копейку: как Ощадбанк взимает деньги даже по пустякам.
Как сообщал портал "Знай.ua", Ощадбанк снимает по 15 гривен каждый раз: как не потерять деньги.
Также "Знай.ua" писал, что Ощадбанк обновил сервисы: кого коснутся изменения.