Абоненты Lifecell жалуются на "подвохи" при пополнении счета накануне окончания месячного тарифа. Об этом свидетельствует информация на официальной facebook-странице мобильного оператора.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОдин из абонентов заявил, что после пополнения счета замечал пропажу денег.
"Самый злодейский оператор среди всех остальных постоянно ворует деньги при пополнении номера", - пожаловался украинец.
Мужчина разъяснил, что вместо списания средств и подключения пакета услуг на месяц оператор почему-то берет однодневную плату. Это гораздо менее выгодно, поэтому расходы на связь необоснованно увеличиваются.
"Придумывает разные причины, чтобы перевести клиентов на однодневную оплату, чтобы сжечь деньги клиентов при пополнении, если пополняете телефон за один день до окончания месячного тарифа", - пояснил абонент.
Другой абонент подтвердил слова украинца и даже доказал, что после пополнения счета поступает информация о снятии средств за дневной пакет услуг.
Специалисты Lifecell поспешили объяснить, что конкретно в этой ситуации абонент получил оповещение автоматически, из-за нюансов СМС-рассылки.
Ранее портал Знай сообщал, пенсионеры попросили у Vodafone льготный тариф: снизят ли неподъемные цены.
Также наш портал информировал, "Киевстар" прикрыл акцию с безлимитным интернетом: пользователи в отчаянии и просят ее вернуть.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, Lifecell улучшил сеть на случай блэкаута: абоненты смеются – и в обычный день ничего не работает.