С 11 июня 2025 г. в Украине официально стартовала масштабная сверка идентификационных данных граждан. Кабинет Министров принял постановление №687, которое запускает централизованный процесс верификации личной информации через электронные реестры. Это решение направлено на устранение разногласий в государственных базах данных и обеспечение корректной идентификации каждого украинца.

Согласно новому порядку, государство будет сравнивать записи о гражданах в разных реестрах — от Единого демографического реестра до реестра налогоплательщиков, а также данные об имуществе, юридических лицах и т.д. Главным источником идентификационной информации признан Единый государственный демографический реестр. Если в нем отсутствуют данные о человеке, будет использоваться информация из реестра налогоплательщиков.

Украинцы, Киев, фото из соцсетей
Украинцы, Киев, фото из соцсетей

В перечень идентификационных данных входят: фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные данные, сведения о местожительстве, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика, а также уникальный номер записи в демографическом реестре.

Процедура сверки включает несколько этапов: инициация верификации, верификация, сопоставление, сверка, завершение и устранение разногласий. Устранение ошибок будет происходить автоматически — с помощью веб-сервисов, взаимодействующих между собой через систему "Трембита". Эта платформа обеспечивает электронное взаимодействие между государственными информационными системами.

Популярные статьи сейчас
В Украине вырастут пенсии и зарплаты: когда и насколько С июля придет новая помощь: кто будет получать 4500 гривен ежемесячно Отбирают телефоны и "пакуют" в бусики: нардеп признался, получают ли ТЦК указы "сверху" ТЦК будут бессильны: юрист объяснил, кого не имеют право задерживать на блокпостах
Показать еще

Компьютер. Фото: скрин youtube
Компьютер. Фото: скрин youtube

Алгоритм автоматической исправления выглядит следующим образом: веб-сервис обнаруживает изменения в первичном источнике, фиксирует разногласия и передает эти данные веб-сервису, ответственному за конкретный реестр. После этого информация синхронизируется и обновляется в соответствии с актуальными данными.

Напомним, одна карточка — много счетов: в Украине запускают новые правила платежей, перекидывать деньги больше не нужно

Раньше мы рассказывали о новых правилах аттестации медиков: что изменится для каждого из нас

Также, новых ЖК станет меньше или найдут лазейку: застройщикам установили новые правила