Государственный "Ощадбанк" ограничивает клиентам доступ к личным деньгам, "замораживая" их счета. При этом оперативно снять ограничения – почти невыполнимая задача. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяС жалобой на действия финучреждения обратился военнослужащий. Клиент заявил, что "Ощад" внезапно заблокировал счет из-за большого количества операций.
"В один прекрасный день, а именно 21.03 пришла смс от банка, что в связи с финмониторингом установлены ограничения по карте, будучи в рядах ВСУ действительно провожу много платежей через переводы на другие карты", - поделился клиент.
Вскоре мужчина явился в отделение банка, предоставил разъяснение по транзакциям, а также выполнил другие требования. Однако это не привело к снятию блокировки.
Клиент возмутился, что больше месяца не может выполнять никаких финансовых операций и воспользоваться личными средствами.
"На сегодняшний день карта до сих пор заблокирована, по телефону говорят идти в отделение, в отделении ждите. На мой вопрос сколько еще ждать ничего не говорят, в настоящее время на карте больше 70 тыс, а самое главное, что на этот счет можно перевести средства", - возмутился украинец.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Ощадбанк" предупредил клиентов: кто потеряет доступ к своим счетам.
Также наш портал информировал, "Ощадбанк" оставляет клиентов без денег на хлеб: блокируются даже зарплатные карты.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, мошенники списали все - и свои, и кредитные деньги: как ПриватБанк оставляет клиентов в долгах.