Украинцы заметили, что при неизменном тарифе, у них значительно увеличились расходы на оплату счетов за газ. Это связывают с ухудшением качества "голубого топлива".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяС жалобой на "Нафтогаз" обратился потребитель в комментариях на официальной facebook-странице компании.
Украинец заявил, что расход газа для обогрева жилья значительно увеличился. В зимние месяцы потребление примерно вдвое выше, чем было в предыдущие годы. Соответственно, даже с условием неизменности тарифа платить приходиться намного больше.
"Еще если бы качество газа было то что нужно, а то в магистрали такая чуть горящая смесь и кубометры на счетчике наматывает, раньше 400 кубов в зимнее время при самых больших морозах напаливало, а сейчас 700-800", - возмутился потребитель.
В "Нафтогазе" отреагировали на жалобу украинца, но заявили, что исключительно поставляют газ и не отвечают за его качество.
"Вопросы качества газа относятся к компетенции местного Оператора газораспределительной сети (ГРМ). Поэтому обратитесь, пожалуйста, к Вашему местному Оператору ГРМ", - ответили в компании.
Ранее информационный портал Знай сообщал, сидели без света, а теперь еще и без газа: украинцев предупредили о возможных ограничениях.
Также наш портал информировал, счетчик не крутит, а счет растет: почему украинцы получают долги за газ, которым не пользовались.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, передал показатели раньше - заплатил больше: как советы "Нафтогаза" оборачиваются более большими суммами в квитанциях.