Государственный ПриватБанк начал блокировать платежи клиентов. Даже оплатить покупку в магазине – стало проблемной задачей. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКлиент "Привата" заявил, что банк начал внезапно и без каких-либо объяснений блокировать операции. Даже рассчитаться за товар в магазине стало настоящим вызовом.
"В последнюю неделю Приватом просто невозможно пользоваться. Какой платеж не выберу, все блокируют. Платил в интернет-магазине за технику. Заблокировали, написал в поддержку – заблокировали карту", - поделился украинец.
После прохождения видеоидентификации и спустя несколько дней проблему удалось решить. Однако следующий "сюрприз" не заставил себя долго ждать. Клиент не смог оплатить услуги интернет-провайдера.
"Получил товар спустя почти 4 дня после списания средств. Платил за интернет, просто блокирует и не производит платеж никак — даже по реквизитам", - возмутился клиент.
Украинец заявил, что обращения в поддержку не дало никаких позитивных результатов. Сотрудники банка каждый раз лишь просят персональные данные для проверки, но проблему не решают.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк изменил тарификацию популярной услуги: что нужно знать клиентам.
Также наш портал информировал, отдай просто так 120 грн: "Ощадбанк" начисляет плату за обслуживание закрытых карточек.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Ощадбанк" списывает деньги с карт украинцев: как сохранить свою зарплату или пенсию.