После назначения пенсии не все пенсионеры согласны с ее суммой и надбавками. Поэтому граждане должны знать, куда обращаться, если есть недовольство.

О том, что делать рассказали на информационном портале "На пенсии".

Пенсионеры. Фото: скрин youtube
Пенсионеры. Фото: скрин youtube

Прежде всего, следует помнить, что решение Пенсионного фонда гражданин имеет право обжаловать, если с ним не согласен. Жалоба на решение ПФУ может подаваться лично пенсионером или его законным представителем в соответствии с действующим законодательством.

При рассмотрении жалобы пенсионера ПФУ обосновывает законность решения или отклоняет его. В результате издаются соответствующие решения в местный Пенсионный Фонд.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на 15 марта: кого в субботу ждут финансовые проблемы, конфликты и неожиданные шансы Коммунальная "рулетка": долги украинцев могут удвоиться Мобилизация набирает обороты: ТЦК получили право "бусифицировать" без полиции Отсрочка под угрозой: Минобороны не может проверить реестры, а отвечать придется вам
Показать еще

С момента принятия решения (начисление пенсии, надбавки) оспорено оно может быть в течение календарного года.

пенсионер, тарифы
пенсионер, тарифы

Как передать свою жалобу в ПФУ

Существует несколько методов, чтобы передать свою жалобу в ПФУ:

  1. Письменное обращение традиционно через отделение по почте в местный ПФУ. Или подать свое заявление лично в соответствующий орган.
  2. Отправить обращение по электронной почте. При этом обязательно следует указывать свою электронную почту, чтобы было куда отправить ответ

Если заявление было подано верно, ПФУ в течение месяца должны прислать ответ. Результаты рассмотрения будут присылать аналогичным методом, которым было отправлено письмо.

Пенсионеры. Фото Freepik
Пенсионеры. Фото Freepik

Напомним, что в Украине кардинально меняют пенсионные правила: какие периоды не засчитают в стаж с 2025 года.

Ранее мы сообщали, что пенсионеров ждет жесткая проверка документов: кому нужно приготовить удостоверение.